М.Л.: А какие задачи ты ставишь, если Роман, как я понимаю, закрывает все оперативное производство?
А.Б.: Роман занимается оперативным управлением, а я стратегическим планированием.
М.Л.: Какие могут быть стратегические задачи у парикмахерской?
Б.М.: Я могу себе представить только так: «Чувак, в этом месяце 200 тысяч, я хочу 250».
А.Б.: Примерно так и есть, но я накидываю векторы, по которым наш корабль плывет. Ну, например, поскольку я по первому образованию рекламщик, мне интересно заниматься рекламой – ставлю задачи, куда копать, что делать. Опять же, наши с тобой
проекты на Кублоге придумывали мы вместе, но я тоже инициировал это дело.
Б.М.: Ты сейчас говоришь о пиаре? Правильный PR - который конвертируется в посетителей. А что еще?
А.Б.: Качество сервиса.
М.Л.: Ты же удаленно работаешь, как ты можешь качество пощупать?
А.Б.: Ну, поскольку бизнес тут по-краснодарски, как мы уже говорили – всегда туда заходят мои друзья, которые мне пишут, например: «Антон, был у тебя, что-то твоя администратор вообще не улыбнулась». У меня полгорода друзей – мне не нужен никакой тайный покупатель.
Б.М.: Часто тебе приходилось говорить «а-та-та» команде?
А.Б.: У нас всё проще: есть фиксированный оклад и есть бонусы - оплата за результат. То есть не потому что кто-то стоптал столько-то пар обуви, с тем-то встретился или поговорил – мы берем по факту: 10 пунктов закрыл – бонус получил. Не закрыл – не получил. Бонус составляет 50% от оклада. Квартальный.