#вафливафли
Андрей Трегубов
«Я ушел со всех своих официальных работ – с радио, с телевидения, потому что моей семье нужен был я, они слишком по мне соскучились»
актер, теле и радиоведущий, ШОУМЕН
Чьи это деньги я не знаю
Главные действующие лица проекта «ТоТ еще разговор», видимо, решили, что долго без представителей СМИ и вообще людей творческих им не прожить, поэтому отодвинули бизнесменов и отправились на встречу с Андреем Трегубовым – актером, теле и радиоведущим, шоуменом, отцом двоих детей и мужем одной жены. Пригласил Андрей Бориса Мальцева и Михаила Лапушинского на обед в семейное кафе «#вафливафли», что находится на улице Красной, 159. Забегая вперед, отметим, что кафе получило максимально возможное количество клубков – девять из девяти.
52 минуты

52 минуты потратили на обед
2,007 рубль

Обед на троих в #вафливафли
3 клубка

Оценка кафе
Борис Мальцев: Андрей, чем ты сейчас занимаешься, кто тебе платит деньги?

Андрей Трегубов: В данный момент большей частью я занимаюсь семьей. Я ушел со всех своих официальных работ – с радио, с телевидения, потому что моей семье нужен был я, они слишком по мне соскучились.

Михаил Лапушинский: Или потому что тебе не платили на радио?

А.Т.: Платили исправно. Я нужен был своей семье. Жене нужно было срочно возвращаться в форму – она работает в театре, и ей нужно было после родов быстрее выходить обратно на сцену, потому что через год она уже никому не нужна будет в театре, на все ее роли введут других актрис.

Б.М.: У тебя второй ребенок, да?

А.Т.: Да, у меня второй сын родился. 23 февраля. Сейчас я работаю в агентстве праздников под названием «Е5». Я давно мечтал связать с ними свою деятельность, потому что это веселые, стильные, кайфовые ребята, которые получают удовольствие от своей работы. Я арт-директор, на мне разработки всяких креативных идей, новых проектов каких-то интересных, ну и, соответственно, основная статья доходов – это организация праздников, свадеб, банкетов. Организация и ведение.

М.Л.: Почему ты ушел в компанию, которая организует ивенты, а не сам потихонечку начал создавать свою?

А.Т.: Ой, не знаю. Я, наверное, не умею руководить. Я пытался, пробовал. Я не хочу быть ответственным за судьбу другого человека, назовем это так. Лучше буду на кого-нибудь работать.

М.Л.: Но, на мой взгляд, проведение корпоративов на 100 человек, организация праздников намного сложнее, чем занятие бизнесом каким-то. И ты отвечаешь, в том числе, за гостей.

А.Т.: Я отвечаю за настроение, в первую очередь.

М.Л.: Это намного сложнее, чем вывести прибыль.

А.Т.: Я просто не разбираюсь в выведении прибыли, поэтому не могу сказать, насколько это одно и то же. Я себя чувствую комфортно в том, в чем я сейчас варюсь.

М.Л.: Но в то же время, как наемный персонал, как наемный сотрудник, ты получаешь определенный уровень дохода, который, возможно, позволяет тебе содержать семью, но не позволяет реализовывать какие-то творческие твои задумки.

А.Т.: Позволяет. (смеются)

Фото Татьяна Зубкова, Борис Мальцев.
Б.М.: Я удивляюсь, что тебя никто не удержал – не удержал театр, не удержало телевидение. Обычно люди, погружаясь в эту атмосферу – телевидения, театра, они остаются и живут этим. Ты же уходишь в организацию мероприятий, ведение свадеб. Почему так происходит?

А.Т.: Тут, наверное, надо спрашивать у тех, кто меня не хочет удерживать. Но могу сказать, что с театром я попрощался по финансовой причине, в первую очередь. Это было давно, я был молод, юн, горяч и весел.
Премьерный показ спектакля Андрея Трегубова в «Одном театре» собрал полный зал. Видно было, что на сцену вышел любимец краснодарской публики. 17 июня 2014 г. он явил жадной до впечатлений молодой аудитории свою версию текста Евгения Гришковца и Павла Колесникова под громким названием «Титаник».
(Елена Петрова, Кублог)
Б.М.: А вот эти твои возвращения недавно?

А.Т.: Это не возвращения были. Это моя личная попытка самому что-то сделать. Я сам сделал моноспектакль на основе произведения Гришковца, с ним договорился о правах. Мне нужна была площадка – я пришел в «Один театр». А потом я просто понял, что то, что я показывал, это был перфоманс, а не спектакль. И этот перфоманс – это такая вещь, на которую редко ходят по два-три раза. Его уже посмотрела большая часть тех людей, которым он был интересен, стало ходить все меньше людей. И я понял, что хватит.

Б.М.: Получается, ты считаешь, что театральную карьеру ты закончил.

А.Т.: Нет, я ушел из Краснодарского муниципального молодежного театра. Если я сейчас работаю один спектакль в Музыкальном театре (Андрей играет Жоржа Бенгальского – Г.N. в балете «Мастер и Маргарита» – прим. ред.), это считается, что я актер, или нет? Считается, по идее. То есть с театром я не распрощался – с театром, как с понятием. Просто одно предприятие отдало мне трудовую книжку.

М.Л.: Тебя не коробит, что ты не можешь в театре заработать нормальные деньги и забыть про корпоративы?

А.Т.: Коробит, естественно. Это очень сильно коробит.

Б.М.: Что нужно изменить, чтобы ты туда вернулся?

А.Б.: Уровень зарплаты. А что нужно сделать для того, чтобы изменить, я не знаю. Потому что если бы я знал – я бы это сделал.

Б.М.: Подожди. А вот есть же попытки уехать в другой регион, в Москву. У тебя были такие попытки поиска?

А.Т.: В Москву меня звали несколько раз, но когда-то давно папа сказал мне, что лучше быть куликом в своем болоте, чем жабой – в соседнем. Я не рискнул, когда были предложения, но они были связаны с телевидением, не с театром. Я в Москву не поехал. Не жалею.

Б.М.: Про телевидение как раз хотел поговорить. С театром я понял. На телевидении тоже маленькие зарплаты?

А.Т.: Нет, когда я там работал, были хорошие зарплаты. Потом мы расстались, во многом да, потому что сократились очень сильно расходы, зарплаты, я не был готов работать за те деньги, которые мне предлагала телекомпания. Почему я сейчас не работаю на телевидении – потому что пока нет предложений. Если будут предложения, с удовольствием пойду. Сейчас есть одно предложение, но от продакшна. У нас сами телеканалы очень мало проектов снимают внутри себя, в основном это делают какие-то сторонние продакшны, а телеканал покупает. Есть сейчас ребята, которые придумали проект, у них есть на это деньги, они хотят сейчас это снять, с моим участием, понести каналу, если канал купит – будем делать.

М.Л.: А, то есть можно сказать, что ты сейчас работаешь на корпоративах, потому что театр и телевидение недофинансированы и не могут заказать твои услуги. Но ты мечтаешь в будущем вернуться? О чем ты думаешь? Где себя видишь?

А.Т.: Буквально вчера вечером думал об этом перед сном. Но я сам пока не вижу и не понимаю, чем буду заниматься. Возможно, рано или поздно, я с друзьями открою бар какой-нибудь, как это сделал Леша Лифа, Алифиров. Не знаю. Возможно, это будет какой-то маленький бизнес по производству галстуков-бабочек. Я правда пока не думаю об этом.

Б.М.: Хорошо, а кем ты видишь себя в этом бизнесе?

А.Т.: Мозговым центром, назовем это так. Человеком, который будет все это придумывать и проталкивать.

Запись фейсбуке Андрея: Играть директоров, партработников и руководящую верхушку власти - это вообще прям моё!! Рожа протокольная!)))
М.Л.: Тебе тесно в корпоративах, да, судя по всему?

А.Т.: Если бы их было очень много, это было бы хорошо. А в связи с экономической ситуацией в стране их не так много, как хотелось бы.

М.Л.: А кто у тебя заказчики? Приведи в пример последние пять. И что ты делал.

А.Т.: В основном это частные люди, которые отмечали свои свадьбы и дни рождения.

Б.М.: А как они тебя находят?

А.Т.: В первую очередь на меня работает, все-таки, сарафанное радио, как и на большую часть ведущих в нашем крае. Потом есть всяческие сайты, которые предлагают наши услуги, есть каталоги, в которых мы прописываемся, рекламируемся. Оттуда узнают. Но больше, все-таки, это сарафанное радио. Кто-то кому-то порекомендовал, или кто-то был на дне рождения или свадьбе у другого человека и увидел меня. Для меня абсолютно стандартная ситуация, когда по окончании дня рождения или свадьбы ко мне подходят три-четыре человека и просят визитку.

Б.М.: А твоя активность в соцсетях тоже связана с тем, что ты понимаешь, что должен «торговать лицом»?

А.Т.: Да, еще одна очень важная площадка для свадебного клиента в наше время – это Инстаграм. По хештэгу #ведущийнасвадьбу люди с удовольствием переходят.

Прогноз погоды с Андреем Трегубовым
Прощальный прогноз погоды с Трегубычем
М.Л.: Расскажи об интересных кейсах. Про последнюю свадьбу, последний корпоратив.

А.Т.: А что у меня было последнее? Надо календарь посмотреть. В голове смешались в кучу кони, люди. (Записная книжка у Андрея всегда под рукой – прим. ред.) Так. Это был юбилей девушки молодой красивой, который мы организовали малым коллективом – я и музыкант. Так как наша именинница очень любит книги, любит читать, мы придумали квесты для гостей по книгам и раздавали людям в качестве подарков не всякие юмористические штучки из магазина приколов, а книги. Я потратил почти три часа – давно так долго не гулял по книжному магазину – в поисках книги под каждую из забав. Например, мы искали в зале самого веселого человека с самой широкой улыбкой, я нашел книгу для подарка – Виктор Гюго «Человек, который смеется». Разговаривали о портретах нашей именинницы – купил «Портрет Дориана Грея».

М.Л.: А сколько людей было на этом празднике?

А.Т.: Небольшое было застолье, человек на 45.

М.Л.: В доме у них?

А.Т.: Нет, в ресторане. Редко кто гуляет у себя дома. Очень редко.

М.Л.: Какой бюджет на мероприятие по ведению? Грубо.

А.Т.: По ведению это все можно уложить в 60 рублей приблизительно – это моя работа плюс работа музыканта. А оформление зала и кухня – это не ко мне относится. Я могу только подсказать контакты.

Б.М.: Как помочь твоему бизнесу? У нас все-таки читабельность очень большая. Как бы ты мог сформулировать ценностное предложение?

А.Т.: Сейчас мы с агентством «Е5», которое я представляю, продумываем очень необычный продукт, которого на нашем рынке нет. Пока я о нем не могу говорить, потому что мы его разрабатываем. Но, как говорится, следите за мною в Инстаграм, мы скоро выложим всю необходимую информацию. Это будет очень интересно.

М.Л.: То есть все-таки ты думаешь о масштабировании?

А.Т.: Себя, как личности, наверное, нет. Себя, как предприятие, которое я представляю – естественно, да. Мы пытаемся искать новые точки на рынке.

М.Л.: Я думаю, не надо ему помогать, надо наоборот ему вредить, потому что мы видим деградацию личности. Он становится барыгой, и мелкого пошиба. То есть он только думает о масштабировании каком-то. При этом он боится сформулировать идею.

Б.М.: Я вижу не в этом проблему. Я понимаю, что Андрей давно попал в такую, знаешь, ловушку, когда он понимает, что здесь мало платят, он понимает масштаб своего эго, творчества, и то, кем он себя видит, но продать не может. Вот в чем проблема. Я вижу противоречие такое. Человек, которому есть, в принципе, что продавать, но он не может это продавать. Поэтому такие метания. Я не прав?

А.Т.: С учетом того, что у меня нет выходных, которые были бы свободны, я не могу сказать, что я не могу себя продать. Работы у меня достаточно, у меня ее хватает. Просто это работа на себя самого. Без привлечения дополнительных людей, которым я должен платить зарплату, которым я должен оплачивать офис, платить коммуналку в этом офисе и прочее-прочее. Я работаю сам на себя и получаю за это свои деньги. У меня есть ИП, которое работает, которое приносит мне мои дивиденды.

Б.М.: Я про это и говорю. Но это же не производство продукта, которым ты потом будешь гордиться.

А.Т.: Ну как это? Как это продукт, которым я не могу гордиться?

Б.М.: Ширпотреб какой-то.

А.М.: Совершенно не прав. Когда на улице подходят люди и говорят: вы 10 лет назад вели мне свадьбу, я такой счастливый человек, – я горжусь своей работой.

Б.М.: Вот тебе будет 90 лет. Подойдет к тебе внук и спросит, кем ты был? А ты ему – да ты знаешь, я свадьбы проводил.

А.Т.: Я делаю людей счастливыми.

Б.М.: Нет бы сказать – смотри, я сделал это великое произведение, вот я поставил спектакль.

А.Т.: Я ему поставлю спектакль, и он посмотрит его.

Б.М.: Да, черт возьми. (смеется)

А.Т.: DVD у меня есть. У меня есть несколько спектаклей, за которые мне вообще не стыдно. Вообще нет спектаклей, за которые мне было бы стыдно. Я получил премию «ТЭФИ-регион» за лучший прогноз погоды 2006 года.

Б.М.: Но ты поставишь спектакль «Одного театра» краснодарского, где дышать не чем. Ты же остановился здесь, на краснодарском уровне. Дальше не скакнул – и все.

А.Т.: Почему не скакнул-то? Я что, завтра умру, что ли? В феврале месяце я еду в Волгоград, например, на большую конференцию ведущих в качестве спикера. В первый раз в жизни. Я никогда раньше не делился своим опытом – не приглашали, не звали. А тут я съездил в Москву на Russian Showmen Week – это самая большая конференция ведущих в России и Европе. Съехались ведущие из Казахстана, Белоруссии, России и прочие-прочие, чтобы меняться опытом, дать друг другу пинка под зад. Это было интересно, я получил очень много полезной для себя информации. И меня там увидели, заметили. Мне было приятно, что люди, за которыми я слежу в Москве, хорошие качественные ведущие, организаторы праздников, видя меня, говорили – о, Трегубыч, здорова! И я про себя подумал – значит, я еще не последний человек в этом, оказывается, бизнесе. Вот меня позвали в Волгоград. Сейчас я постепенно выхожу на московский рынок – у меня уже была свадьба очень хорошая в Москве, комнатная, камерная, на 50 человек, но все равно это было очень круто, и я там, опять же, оставил несколько визиток. В феврале у меня будет еще юбилей в Москве, причем для женщины, которая является педагогом классической музыки, она много лет преподает лучшим пианистам нашей страны.



«Был повар Юрий Денисенко, потом пришли Оксана и Андрей Трегубовы. Вот. Хм. Одели друг на друга микрофоны. Шутили. Весело шутили. Мы-то все думали, что это только Трегубов большой шутник, оказывается, у них семейное», — пересказал события дегустации побывавший на съемках кулинарного кино владелец Кублога Борис Мальцев.
Выпуск «Рецепты на Кублоге» с Андреем и Оксанjq Трегубовыми.
1 ноября 2014
М.Л.: У меня простой вопрос: почему ты не можешь взять пять человек помощников и делать свадьбы в пять раз больше?

А.Т.: Объясню. К примеру, Миша хочет организовать свой день рождения, у Миши есть 60 тысяч рублей, он зовет Андрюшу Трегубова, Андрюша Трегубов ему устраивает классный праздник, с музыкой, весельем, развлечением гостей и так далее. Либо Андрей Трегубов говорит – у меня есть еще пять помощников, которые сделают ваш праздник еще более пафосным, но вы будьте добры мне за него 150 тысяч выложите, потому что мне нужно будет оплатить им работу. А у Миши есть только 60 тысяч.

М.Л.: Не-не-не. Ты продумай идею, сценарий мероприятия, а проведет его твой помощник.

А.Т.: Я очень редко хожу на свадьбы в качестве гостя – меня не зовут, потому что знают, что я все время занят. Но когда я попадаю, мне постоянно хочется отобрать микрофон у ведущего – мне кажется, что я знаю, как это надо делать, а он не знает. Поэтому я не могу ни на кого понадеяться в этом вопросе.

М.Л.: Так воспитай их, введи требования, стандарты.

А.Т.: Нет тут требований, стандартов в этом деле. В деле проведения праздников нет стандартов. Тут ты либо чувствуешь это, либо не чувствуешь.

М.Л.: То есть ты уникальный ведущий?

А.Т.: Для себя – да. Как мне кажется, да. И каждый ведущий про себя скажет, что он уникальный. Я считаю, что я делаю продукт, который в нашем городе не делает никто. Его делают другие люди по-другому. Так, как его делаю я, никто не сделает.

М.Л.: Почему ты не мыслишь категориями рынка?

А.Т.: Потому что я не бизнесмен. (смеются) Вот почему.

Кстати, про #вафливафли. Кафе было практические пустое. Меня и Михаила встретило десять настороженых глаз. Мы оробели.
М.Л.: Твой гонорар самый высокий в Краснодаре?

А.Т.: Нет.

М.Л.: Почему ты его не сделаешь самым?

А.Т.: Потому что я вижу своих коллег, которые работают дороже моего ценника. Они работают два мероприятия в месяц, а я работаю дешевле, но четыре.

М.Л.: Почему ты не можешь сделать четыре по самой высокой цене? Ведь ты лучший.

А.Т.: Потому что люди сейчас не готовы платить большие деньги за праздник. Вот та цена, которую сейчас я работаю, я считаю адекватной ценой для проведения праздников для среднего класса. Раньше каждый год мы поднимали свою зарплату, там, на пятерочку. А сейчас я понимаю, что нужно делать не то, что на том же уровне, что в прошлом году, а порой где-то и скидки делать. Потому что я вижу – активно заказывают банкет только на выходные. Если раньше я всегда был уверен, что новогодние праздники – с 20 по 30 – каждый день у меня будут корпоративы, то сейчас, в основном, люди звонят на 23-24, потому что это выходные. И когда я вижу, что человек звонит на будний день, я, естественно, тут же делаю ему скидку, потому что иначе я его потеряю. Я могу поднять цену, но прекрасно понимаю, что с этой ценой буду сидеть дома. Не готовы у нас сейчас люди платить столько. Ну не готовы. Я же знаю.

Б.М.: Нет, ну человек хорошо знает свой рынок. А деловые переговоры ты ведешь?

А.Т.: Да, сам встречаюсь. Пока не нашел человека, которому смогу доверить эту штуку.

Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе. Чай, кстати, прекрасный
Б.М.: Андрей, в начале разговора ты сказал, что занимаешься семьей сейчас. А эта твоя деятельность?

А.Т.: Два-три часа в день. Я жену сейчас оставил с детьми, потому что знаю, что и младший будет спать, и старшего положат на тихий час. А значит, жена будет посвободнее. Я быстренько приехал к вам, сейчас меня правда ждут бог знает где, на объездной, там встреча с заказчиком по корпоративу новогоднему. И вот часам к четырем я должен быть дома, чтобы снова подхватить эстафету в семье и заняться детьми.

Б.М.: А что у тебя за проект с сериалом? Расскажи.

А.Т.: Мне поступило предложение сняться в сериале, я прочитал синопсис. Только через время я узнал, что это сценарий Мавроди, которому запрещена сейчас на территории страны любая финансовая деятельность, и он решил себя в творчестве воплощать. Он написал сценарий сериала – два сезона. Первый сезон решил сделать пробным, с участием непрофессиональных актеров – ни одного профессионала не было в кадре. Многие плевались и вопили: что это за бред, как это вообще смотреть. А во втором сезоне, видимо, они поняли какую-то ошибку, наняли профессиональных актеров, и мы сделали очень неплохой 10-серийный сериал.
РЕН-ТВ о "Зомби-2"
"Это алкогольный чертик. Он появляется у людей, которые выпивают. Это его профессия – выпивать вместе с ними. Просто иногда он забывает себя и что нельзя делать какие-то вещи в реальной жизни", — говорит исполнитель роли Чертика Андрей Трегубов.
М.Л.: Ты был в какой роли?

А.Т.: Одна из главных.

Б.М.: Подожди, Мавроди за это платит?

А.Т.: Мавроди за это не платит. Мавроди сценарий написал. А чьи это деньги я не знаю. Мне просто приходили деньги, я их получал, вот и все.

Б.М.: Какая команда реализует это?

А.Т.: Наша, краснодарская. Собрали краснодарских операторов, гримеров, монтажеров, актеров. Первая серия 19 миллионов просмотров собрала. А когда выпустилась седьмая серия, весь канал Мавроди закрыли на YouTube, полностью. Все видео удалили. И сейчас они есть только на Vimeo.

М.Л.: Почему удалили?

А.Т.: Я пытался узнать через организаторов съемок. Мне сказали: мы пытаемся этот вопрос решить, но пока бесполезно. Мне кажется, там политическая подоплека. Потому что сразу после нашей 15-минутной серии шел большущий кусок песен, которые написал Мавроди на политическую тему, ситуацию в стране, – пародии на известные песни.
Б.М.: Я предлагаю переходить к вопросам из Фейсбука.
Andrey Morze:
Каково это, когда так и не поменялся с «Мадьяром»?
Андрей:
Я поменялся с «Мадьяром». Когда был проект «Меняюсь с Мадьяром», я похудел с 96 до 83-х килограммов и считаю это очень большим результатом. Фишка в следующем – каково это, когда ты поменялся с «Мадьяром», и не смог удержать результат? Вопрос немножко другой и к «Мадьяру» он не имеет никакого отношения. Я понял, что в своих 83-х килограммах чувствую себя некомфортно. Мне нравится быть веселым пухлым человеком, потому что пухлого человека всегда воспринимают добрее, чем худого, злого, такого, как Борис. (смеются) Веселый пухлый человек всегда воспринимается добрее, а для моей профессии это важно. Но тут проблема во многом, на самом деле, в моей лености. После проекта я продолжал заниматься спортзалом активно, уронил гантель на ногу, сломал себе пальцы на ноге. И на меня тут же напала лень, я начал жрать все подряд. Потерялась вот эта самомотивация, и я все никак не могу встроиться обратно. Но я хочу вернуться, мне надо сбросить килограммов 10, до 90.
Лев Рыжков:
Самое клевое мероприятие, которое проводил?
Андрей:
День рождения свой, 35-летний юбилей. Для меня это было самое клевое мероприятие из всех, которые я организовывал. Я не сделал застолье, не было ни одного накрытого длинного стола со стульями – вообще стульев не было. Я позвал Валеру Лимонадова, художника, и мы устроили Лимонадов-студио. Мои гости сами себе рисовали картины, и каждый гость ушел домой с картиной. Это было очень круто. Весь вечер я говорил о своих гостях – рассказывал, кто для меня этот человек, как он появился в моей жизни и так далее и так далее. И всем было интересно. Потому что я собрал не только родню, но и друзей, которые даже не были многие друг с другом знакомы.
Лев Рыжков:
Самое отвратительное мероприятие?
Андрей:
Мне сложно сказать, потому что я как художник, в некотором вопросе, люблю свое детище каждое. Был момент, когда один из заказчиков, именинник, очень сильно напился, и мне невозможно было ничего делать, вообще ничего. Для меня это мероприятие было провальным, потому что я не смог сделать ничего – он просто ходил и пьянствовал. Но для него это мероприятие было замечательным, у него было хорошее настроение. Точно так же я считаю очень плохой свадьбу, которую я однажды провел под Геленджиком. Это было греческое застолье, на котором невесту украли где-то в 8, а вернули где-то в 11, и все это время играла греческая музыка. И я не мог делать тоже ничего, то есть я просто стоял на месте, как дурак. А все гости танцевали, им было весело, им было хорошо. И в итоге для них свадьба была хорошая, а для меня она была, ну, не самая лучшая из тех, что я проводил.
Виталий Савченко:
Андрей замечательно сыграл роль Голого Короля в театре. Кого еще голого мог бы сыграть?
Андрей:
А, не знаю, Джигурду голого. Муссолини голый.
Виталий Савченко:
Не чувствуешь ли ты вину, как ведущий прогноза на ТВ, что краснодарцы ходят в чем попало – в шлепанцах и на всякий случай в пальто?
Андрей:
Нет, сейчас – нет. Я не веду прогноз уже, бог знает сколько.
Виталий Савченко:
Любимый набор цифр и букв, одна из которых должна быть заглавной?
Андрей:
Это пароль от Инстаграма? (смеются) Я люблю цифру 7 очень, люблю цифру 3, с ней связано очень многое в моей жизни, я даже об этом целый пост писал в Фейсбуке. Пятерку люблю, потому что это какой-то такой знак победителя, наверное, в нашей стране. Люблю букву «м», потому что так зовут моих детей – и одного и второго – Макар и Мирон. Букву «а» люблю, потому что она первая, и потому что меня зовут Андрей. Заглавная сейчас будет «м».
Тася Федина:
Сколько нужно заниматься речью, чтобы выработать такой же приятный тембр? Может, яйца помогают сырые, коньяк, молоко с медом, горловое пение?
Андрей:
Нет, яйца я не ем – все это большие предрассудки. Яйца действуют буквально пятнадцать минут, больше они не действуют, особенно с молоком, с медом – это все такая чушь. Я четыре года занимался сценречью в институте. Плюс ко всему, когда в твоем доме живет заслуженный артист Кубани, с правильной речью питерской, поставленной – мой отец работал в театре долгое время, и я как-то с детства привык к правильной речи, красивой. А насчет тембра – не знаю. Я вокалом занимался все детство народным, возможно, там поставили тот самый тембр, сделали так, чтобы голос не сломался.
Тася Федина:
Андрей, вы сыграли бы роль женскую? Фрекен Бок, например?
Андрей:
С удовольствием. Потому что есть такое поверье среди актеров, что актер сложился только тогда, когда он сыграл кого-нибудь из женщин. В моей жизни из женских ролей была только Верка Сердючка на каком-то из театральных капустников, это было давно, еще в институте. А так – с удовольствием.
Тася Федина:
Есть ли упражнения против страха публики/сцены?
Андрей:
Нужно просто очень хорошо подготовиться и верить в себя. Вот и все. Если ты в состоянии выйти и понимать, о чем ты говоришь, у тебя речь будет литься сама собой. Кто-то говорит, что надо выпить коньячку, чтобы расслабиться. У меня была ситуация, когда я приехал вести дегустацию вин – со мной были два человека, которые должны были об этих винах рассказывать, а я в перерыве должен был просто развлекать людей. Эти два человека очень переживали – первый раз на публике выступать. Я говорю – ну возьмите коньячку 0,5, по глоточку сделайте, и все. В итоге они усосались, и мне пришлось вести всю презентацию самому. С тех пор я коньяк не рекомендую никогда.
Роман Толмачев:
Кто ему анекдоты дает читать на радио, он сам как считает, они смешные?
Андрей:
Это больная тема, да. Когда мы это продумывали, это показалось классной затеей. Я начал искать в интернете хорошие анекдоты, но большая часть анекдотов – они либо пошлые, либо черные, и их нельзя рассказывать на радио. Есть хорошие анекдоты, не пошлые и не черные, но найти их – это как найти бисер в курином помете, практически невозможно. В итоге я плюнул на эту затею и сказал, что не буду искать. Мне сказали – окей, тогда мы будем тебе набирать, а ты приходишь, их начитываешь и уходишь. И вот я прихожу раз в два-три месяца, начитываю порцию анекдотов. Фишка в том, что в данной ситуации очень благодарный слушатель. Потому что основная часть слушателей «КазакFM» – это люди, которые готовы слушать старые анекдоты, которые они уже слышали много раз, просто нужно преподать хорошо актерски. Я общаюсь с этими людьми, я встречаю их на мероприятиях, на праздниках. У меня была ситуация, когда меня попросили не провести юбилей, а приехать в гости на праздник на час, потому что юбиляр – большой фанат «КазакFM» и меня, в частности. Я приехал – там был дичайший восторг. Я поулыбал полчаса людей, провел им какие-то легкие интерактивы, не заставляющие их бегать в мешках. Но самый главный шедевр – я узнал, что человек работает дальнобойщиком, и я ему подарил флешку, на которой было записано 600 анекдотов от Трегубыча. Там такой детский восторг был, ребята, не передать. Людям нравится. Дай бог. Я буду читать анекдоты, пока есть спрос на это дело.
М.Л.: А ты сам мог бы придумать анекдот?

А.Т.: У меня был один анекдот, который я сам лично придумал, и даже с помощью которого я победил в конкурсе Трахтенберга, когда он был еще жив, царство ему небесное. Но он слишком пошлый и непечатный.

М.Л.: «ТоТ еще разговор» стерпит.

А.Т.: Ну хорошо. Муж с женой лежат в субботу утром в постели. Жена проснулась первой, включает телевизор, по первому каналу поет, там, Пенкин, по второму – Моисеев, по третьему – Трубач, по четвертому – Зверев. Она выключает телевизор, толкает мужа в бок и говорит: «Милый, вставай, петухи уже пропели». Это единственный анекдот, который я в своей жизни придумал. Я не автор-юморист.

Вадим Маркелов:
Про отца его поспрашивайте. Тогда и про еду забудете...
Андрей:
У нас еще полтора часа? (смеются) Я могу рассказывать об этом человеке очень долго. К сожалению, он ушел из нашей жизни. Без него я бы вообще не стал тем, кем я являюсь. Мне повезло больше, чем всем другим детям. У всех был папа, у меня был сказочник. Настоящий. Который умел не только придумать сказку, но и воплотить ее. Мы никогда не ели, когда я был маленький, просто так. Всегда это была какая-то сказка, какая-то история, фантастика, самолеты те же летающие, и так далее и так далее. Это уникальный человек, без которого мне плохо.
Творческая биография Сергея Трегубова началась в конце семидесятых годов прошлого века, когда он устроился на работу в краевой театр кукол на должность машиниста сцены. На саму сцену он вышел несколькими годами позже – после окончания Ленинградского института театра музыки и кино.

Многие годы Сергей Трегубов посвятил Новому театру кукол творческого объединения «Премьера». Он - автор сценариев и постановщик всех знаменитых «Новогодних фантазий» на сцене дворца искусств ТО «Премьера».

Сергей Трегубов
Ролик выложен на личном аккаунте Андрея Трегубова в Ютубе.
Б.М.: Я думаю, можно, наверное, подводить финал. Еще раз, Андрей. Может быть, мы что-то пропустили, и ты хотел что-то сказать?

А.Т.: Любите друг друга. (смеются) Любите друг друга. И когда что-то делаете – делайте так, чтобы в вашей голове появилась мысль: а если я вот так сделаю, не сделаю ли я плохо кому-нибудь другому? Тогда мы все будем жить хорошо.

ПОСЛЕВКУСИЕ
Андрей Трегубов о кафе #вафливафли
Всем все понравилось. Три клубка.
А.Т.: Это кафе, а не ресторан. Именно поэтому здесь официанты не подходят к тебе, когда ты заказываешь еду, но в этом есть своя прелесть. Потому что у тебя есть возможность пойти к барной стойке, посмотреть на кухню, на то, как там все происходит. Если говорить о системе трех клубков, то я все-таки поставлю именно три, потому что это именно то заведение, в которое я еду специально – бывают такие дни. Прям готов через полгорода ехать сюда, потому что здесь вкусно, потому что здесь со мной громко здороваются – здесь здороваются со всеми, кто открывает дверь. Причем, все думают, что здесь только сладкое – нет, очень вкусно можно поесть.

М.Л.: У нас на Карасунской было кафе «Вафли Ваффи» – оно закрылось. И мне было все интересно, как они выживают. Я тоже думал, как Андрей говорит, что здесь только сладкое. А когда зашел, удивился – здесь даже селедка есть. Вначале, когда я зашел, было шесть человек поваров, ни одного официанта, два посетителя, и все они на меня смотрели, типа «че ты хочешь?». Еда – не скажу, что высший пилотаж и я специально сюда поеду, чтобы именно поесть в «#вафливафли». Обычное кафе. Единственное, что мне мегапонравилось, это когда у нас грязную тарелку убрала жена владельца. Для меня это показатель, что они переживают. Отношение владельца к бизнесу очень важно. Поэтому да, я поеду еще раз сюда специально, мне интересно. Три клубка.

Б.М.: Я тоже, наверное, соглашусь с коллегами. Мне нравится идея и соответствие этой идее. Люди придумали вокруг вафель сделать заведение и отнеслись к этому очень качественно. Я не вижу никаких косяков, кроме того, что очень много хлеба. Я всегда об этом говорил. Но этот хлеб вкусный, очень сложно удержаться. В целом, три клубка.

Кофейня ВафлиВафли
Краснодар, ул. Красная, 159
+7 918 333‑16-11, +7 918 336‑24-50
https://vk.com/vaflivafli_krd
Средний счёт 350 руб, завтрак, цена чашки капучино 120–170 руб, оплата картой, кофе с собой. Кухня: европейская, авторская, смешанная. Специальное меню: постное, сезонное. Тип заведения: детское кафе, фаст-фуд. Ценовая категория: умеренные цены.
В качестве следующих гостей «Того еще разговора» Андрей порекомендовал владельца кафе «#вафливафли» Олега Рубина и... кого-нибудь из похоронного бизнеса. Но кого конкретно – не сказал.
Фото и верстка— Борис Мальцев, Татьяна Зубкова
Текст — Евгения Сибарова
Special thanks to:
the sailors and the captain
Made on
Tilda