М.Л.: Расскажи об интересных кейсах. Про последнюю свадьбу, последний корпоратив.
А.Т.: А что у меня было последнее? Надо календарь посмотреть. В голове смешались в кучу кони, люди. (Записная книжка у Андрея всегда под рукой – прим. ред.) Так. Это был юбилей девушки молодой красивой, который мы организовали малым коллективом – я и музыкант. Так как наша именинница очень любит книги, любит читать, мы придумали квесты для гостей по книгам и раздавали людям в качестве подарков не всякие юмористические штучки из магазина приколов, а книги. Я потратил почти три часа – давно так долго не гулял по книжному магазину – в поисках книги под каждую из забав. Например, мы искали в зале самого веселого человека с самой широкой улыбкой, я нашел книгу для подарка – Виктор Гюго «Человек, который смеется». Разговаривали о портретах нашей именинницы – купил «Портрет Дориана Грея».
М.Л.: А сколько людей было на этом празднике?
А.Т.: Небольшое было застолье, человек на 45.
М.Л.: В доме у них?
А.Т.: Нет, в ресторане. Редко кто гуляет у себя дома. Очень редко.
М.Л.: Какой бюджет на мероприятие по ведению? Грубо.
А.Т.: По ведению это все можно уложить в 60 рублей приблизительно – это моя работа плюс работа музыканта. А оформление зала и кухня – это не ко мне относится. Я могу только подсказать контакты.
Б.М.: Как помочь твоему бизнесу? У нас все-таки читабельность очень большая. Как бы ты мог сформулировать ценностное предложение?
А.Т.: Сейчас мы с агентством «Е5», которое я представляю, продумываем очень необычный продукт, которого на нашем рынке нет. Пока я о нем не могу говорить, потому что мы его разрабатываем. Но, как говорится, следите за мною в Инстаграм, мы скоро выложим всю необходимую информацию. Это будет очень интересно.
М.Л.: То есть все-таки ты думаешь о масштабировании?
А.Т.: Себя, как личности, наверное, нет. Себя, как предприятие, которое я представляю – естественно, да. Мы пытаемся искать новые точки на рынке.
М.Л.: Я думаю, не надо ему помогать, надо наоборот ему вредить, потому что мы видим деградацию личности. Он становится барыгой, и мелкого пошиба. То есть он только думает о масштабировании каком-то. При этом он боится сформулировать идею.
Б.М.: Я вижу не в этом проблему. Я понимаю, что Андрей давно попал в такую, знаешь, ловушку, когда он понимает, что здесь мало платят, он понимает масштаб своего эго, творчества, и то, кем он себя видит, но продать не может. Вот в чем проблема. Я вижу противоречие такое. Человек, которому есть, в принципе, что продавать, но он не может это продавать. Поэтому такие метания. Я не прав?
А.Т.: С учетом того, что у меня нет выходных, которые были бы свободны, я не могу сказать, что я не могу себя продать. Работы у меня достаточно, у меня ее хватает. Просто это работа на себя самого. Без привлечения дополнительных людей, которым я должен платить зарплату, которым я должен оплачивать офис, платить коммуналку в этом офисе и прочее-прочее. Я работаю сам на себя и получаю за это свои деньги. У меня есть ИП, которое работает, которое приносит мне мои дивиденды.