М.Л.: Какие твои мысли в плане расширения бизнеса? Ты в другие регионы пойдешь?
Е.Ж.: Сейчас уже не пойду.
М.Л.: Ты же остановишься на этом уровне, это будет деградация твоя, как бизнесмена.
Е.Ж.: Почему, мы в этом году перешагнули вот эту свою внутреннюю историю и стали возить товары в Москву конечному потребителю, стали играть в московские тендеры и у нас стало получаться выигрывать. При том что в Москве, условно говоря, тендер на поставку сувенирной продукции на 200-300 тысяч рублей – это западло. А нам не западло. А какая разница – ну сдал транспортной компании, она отвезла от двери до двери. А по качеству мы точно не уступаем.
Б.М.: А интернет-магазин вы делали, как там ситуация?
Е.Ж.: Он работает, но больше как онлайн-витрина.
Б.М.: Не думал эту часть развивать? Или сейчас нет возможности?
Е.Ж.: Мы развиваем сувенирную часть. По сувенирной части дали людям возможность просматривать и выбирать из всего ассортимента подарков, который вообще дистрибьюируется в Россию. То есть мы губкой качаем всех вендеров, всю информацию, у нас есть статусы на сайте – по срокам поставки, по цветам, по наличию, по местонахождению. Мы, по сути, создали сайт-губку, которая выкачивает информацию по всему рынку и показывает клиенту, что в принципе можно выбрать. И это реально работает.
Б.М.: А для B2C не интересная тебе тема? То есть магазин сделать для города, например.
Е.Ж.: Нет, у нас нет этой культуры потребления. Помнишь, забавные листочки, которые мы делали с Пушкиным, когда мы научились на кленовых листочках печатать? Знаешь, сколько листочков было заказано в коммерческие деньги?
Е.Ж.: Один.
Слава Дрига заказал листочек с Высоцким. Мы с него взяли каких-то условных денег, я еще Славе и рамку подарил по этому поводу. Потому что нет вот этой культуры у нас. У нас люди очень плохо дарят подарки.